Финансовая грамотность


Необходимость правильного формирования основ финансовой грамотности детей дошкольного возраста, обусловлена современными условиями жизни. Дети, как правило, с ранних лет включаются в экономическую жизнь семьи, а именно: ходят с родителями за покупками, сталкиваются с финансами, рекламой, оплачивают счета в банке, получая при этом первичное экономическое представление о финансовой грамотности.
Воспитанники разновозрастной группы №103 в течение всего учебного года в рамках кружковой деятельности получают элементарные представления о деньгах, бюджете семьи, учатся эффективному управлению личными деньгами.
Педагоги формируют интерес у воспитанников к получению и дальнейшему углублению финансовых знаний.
Ребята узнали, что такое деньги простыми словами, зачем они нужны и какие функции выполняют в экономике. Также дети узнали, что деньги имеют многовековую историю и прошли огромный путь в своем развитии; что деньги бывают наличные и безналичные; что бартер- это вид безналичного расчета; для чего нужны накопления и вкладывание денег; научились различать купюры и монеты по их стоимости.
После таких непростых, но интересных занятий дети сделали вывод, что по своей сущности деньги – полезный инструмент для достижения поставленных целей. А как правильно ими пользоваться, зависит от их владельца.